Найдем любой товар!
X

3 000 Бонусных Баллов в ПОДАРОК за регистрацию → → → 1 балл = 1 рубль!

Покупайте товары в рассрочку по СПЛИТ системе без процентов

Заказать звонок
Звонок бесплатный по РФ.
Ваш регион:
Тула
Ваш город Тула?
Обработка заказов
Пн–Пт 9:00 – 18:00
Каталог товаров

Возврат товара

Будьте внимательны:

  • Проверяйте заказ при получении - если вы расписались в товарном чеке (бланк заказа), а после обнаружили повреждения товара, доказать вину курьерской службы или магазина будет тяжело;
  • Попросите курьера подождать и внимательно осмотрите доставленный заказ. Упаковка должна быть целая, количество товаров должно совпадать с заказанным, а их качество должно вас устраивать;
  • Если вы столкнулись с проблемой, составляйте Акт о вскрытии в 3-х экземплярах. Его бланк есть у каждого курьера. Подробно опишите, что не так и заверьте подписями: своей и курьера;
  • Все претензии по возврату, браку, обмену и прочих проблемах с товаром необходимо писать на адрес указанный на странице контакты или по сообщать по номеру +7 (499) 719-66-47

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ) возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

Условия возврата товара надлежащего качества

Мы повысили срок возврата для товаров надлежащего качества, теперь вы можете вернуть его или обменять на другой в течение 7 дней с момента покупки при соблюдении следующих условий:

  • Товар не имеет следов эксплуатации, и имеет первоначальный заводской вид;
  • Товар имеет полную комплектацию;
  • Товар не имеет признаков монтажа;
  • Упаковка товара не повреждена и имеет первоначальный вид;
  • Все комплектные монтажные изделия, упакованы в заводские упаковки.

Расходы на обратную доставку возвращаемого товара надлежащего качества до нашего склада полностью возлагаются на клиента.

Возврат денежных средств производится после получения и проверки товара на складе, в течение 10-ти рабочих дней с момента получения.
Денежные средства возвращаются на банковскую карту или счет с которого была произведена оплата, либо наличными если заказ был оплачен наличными. В заявлении на возврат также можно указать другие реквизиты для зачисления возврата.

Возврат товара ненадлежащего качества

На каждый товар, производителем устанавливается срок гарантии, он указывается в сопроводительных документах и может отличаться в зависимости от страны, типа товара и компании производителя.

Виды брака:

Существенный
Качество изделия не соответствует заявленным характеристикам
Скрытый
Данный вид брака обнаруживается во время эксплуатации товара
Явный
Данный вид брака обнаруживается при выполнении обычного визуального осмотра

Претензии по явным дефектам принимаются при получении товара.

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из ниже перечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на аналогичный товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Почему мне могут отказать в возврате товара?

Причиной отказа в возврате товара ненадлежащего качества может быть следующее:

  1. Дефект возник из-за действий покупателя и неправильной эксплуатации товара;
  2. Покупатель был заранее проинформирован о имеющихся недостатках (покупка уцененного товара);
  3. Срок действия гарантии закончился.

ВАЖНО

В случае, если товар был в употреблении, он принимается в момент обращения на проверку подлинности брака. Проверка проводится в срок до 10 календарных дней после получения товара. В случае подтверждения брака, возврат денежных средств покупателю осуществляется в соответствии с Законодательством РФ.

В случае, если подлинность брака не подтверждается, денежные средства покупателю не возвращаются, доставка до клиента оплачивается клиентом самостоятельно.

Возврат товара по причине ошибки магазина

  • Неправильная/неполная комплектация заказа
  • Несоответствие товара, заказанному на сайте

ВАЖНО: Товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, без следов эксплуатации.

Претензии по товару принимаются в момент получения. Все претензии по ошибкам в заказе после получения и оплаты не принимаются, если вы не связались с нами по телефону указанным в разделе Контакты. 
Если Вы во время принятия товара, проверили соответствие товара документам, артикула, количества, и поставили свою подпись забрав товар, мы уже не сможем принять претензию с Вашей стороны о неправильно отгруженном заказе. 

Обмен и возврат товара

Нажимая кнопку "Отправить форму" я принимаю условия политики обработки персональных данных.
0
Избранное
Товар в избранных
0
Сравнение
Товар в сравнении
0
Просмотренные
0
Корзина
Товар в корзине
{* enkod *}